-Новости
    -Конкурс
    -Форум
    -Ссылки
    -Файлы
    -Обои
    -Гостевая

      
    -Cтатьи THPS3
    -Прохождение
    -Модификации
    -Коды THPS3

      
    -Коды THPS4
    -Обзор THPS4

бзор THPS4

THPS4 > Обзор THPS4 >

Ну вот и пришел на нашу улицу праздник , все любители скейтов и реальных геймов , могут нестись сломя голову в магазин и за 50р купить пиратскую версию нового хита THPS4 , либо ждать локализации через годик (всего ничего) . Так вот игра производит впечатление неизгладимое , прям как в рекламе пива "Три богатыря" - не зря мы ждали мужики . PS2 , Xbox , и разные другие "денди" просто отдыхаю , с PC версией ничто не сравниться !


И первые же внешние впечатления прекрасно дают понять, за что же игру так любят ее преданные почитатели. Да есть некоторые проблемы с производительностью - на максимальных опциях (полноэкранное сглаживание, полноценные тени) подтормаживают даже весьма мощные машины. Да, наблюдаются иногда странные замирания вначале, как бы при подгрузке уровня (потом игра как бы "приноравливается" уже). Да - модели пешеходов и автомобилей вблизи и в состоянии покоя могут показаться ужасными (хотя зачем бы вам останавливаться к ним вплотную, когда суть игры - в постоянном перемещении?). Но - какое удивительное ощущение движения, постоянного динамического стремления вперед, индивидуальной скорости и ритма - подчеркнутых идеальной работой камеры, захватывающими наклонами великолепно смоделированных, сложных и в то же время великолепно приспособленных для скейта игровых уровней. Какая реалистичная анимация, какой "настоящий" окружающий мир. Персонаж ощущается замечательно живым, гибким, пластичным, умелым - все как и положено в настоящем скейтерстве (насколько мы его понимаем). Доставляет удовольствие, если честно - даже просто кататься по локациям, а если бы тут сделали подобие гонок по трекам с препятствиями и толканиями, то цены бы не было игре даже с точки зрения обычного геймера. Что уж начинается , когда неумелые пальчики начинают комбинировать направления с кнопочками разнообразных действий … ну, начинаются, конечно, прежде всего дикие происшествия, большая часть которых в реальности окончилась бы жутчайшей травмой (а в виртуале дело обходится кульбитами, от которых людей с воображением передергивает, и брызгами крови на асфальте и бетоне). Но … временами начинают рождаться и фрагменты Зрелища, а по мере того, как игрок начинает понимать хоть немного, что и к чему - как совершить прыжок с разворотом, как пользоваться тренировочной рампой, как "уцепиться" доской за любую протяженную грань, которую можно счесть "рельсом" - начинает рождаться Искусство. И начинает проявляться вся глубина пропасти, которую нужно преодолеть, чтобы превратиться из зеленого новичка, разучившего пару-тройку движений - в профи, способного пройти Игру целиком. Становится очевидно, что THPS4 нельзя просто "пройти", затратив энное количество часов. Этой игрой нужно жить, ею нужно болеть. И только в этом "режиме", только самому настойчивому она откроет всю свою противоречивую прелесть. Ощущения - вот ключевое слово.


Основной режим Тони Хока - без сомнения, однопользовательская кампания. Она состоит из десятка примерно игровых уровней - часть из которых представляет собой довольно точную. реконструкцию мест из реальной жизни, а часть - чистую фантазию, вроде "карнавального уровня".


Локации сделаны великолепно - будучи одновременно и весьма привлекательны внешне, и предоставляя уйму возможностей творчески порезвиться. Каждая содержит множество так называемых "goals", мы будем называть их миссиями, оформленных в виде людей с горящими над головами жирными зелеными стрелками. Если заговорить с таким "носителем миссии" - он изложит свое задание, которое вы должны выполнить, да не просто, а за определенный лимит времени (обычно - две минуты). Многообразие заданий впечатляет, но едва ли больше, чем их сложность. Над некоторыми придется попотеть, некоторые поставят вас в тупик и погрузят в размышления, как такое можно сделать вообще, а некоторые, цитируя, "представят серьезнейшие трудности даже для ветеранов серии".


Многое, собственно говоря, вы и не сможете сделать, пока не освоите тот или иной трюк, не отработаете до автоматизма те или иные приемы - продвинуться по игре сможет только достойный. Одно из типичных заданий, к примеру - собрать буковки в слове: но одно дело собрать их просто из разных труднодоступных мест уровня (у вас уйдет куча времени на то, чтобы просто их обнаружить), а другое - собрать другой набор, к примеру, не выходя из состояния "комбо", то есть непрерывного каскада трюков (когда перед вами ставят эту задачу, буковок вы даже не видите всех сразу, оглядевшись по сторонам). Другое "веселое" задание (и это все первом уровне) - выполнять в реальном времени трюки, которые выкрикивают вам восхищенные вашим умением зрители (впечатленные вашими невероятными талантами, они делают это ОЧЕНЬ быстро, хорошо еще что они заодно выкрикивают и подсказки по выполнению). Фантазия здесь неистощима, ведь несмотря на то, что многие миссии носят повторяющийся характер (собрать что-нибудь, или что-нибудь тоже не в единственном числе атаковать) - всего их аж сто девяносто штук (уровень, кстати, изначально доступен всего один, следующие вам придется открывать в процессе игры). А после того, как вы вы выполните примерно половину из них - вам начнут открывать доступ к "профессиональным вызовам". Каждый такой вызов - сложнейшее испытание, и при том индивидуальное, то есть привязанное к одному из игровых персонажей. То есть миссии-то вы можете проходить кем угодно, а вот чтобы выиграть челленжи извольте освоить каждого. А всего их четырнадцать (причем разняться они примерно по десятку параметров) - и у каждого есть свое испытание, причем обычно привязанное к достижениям реальной жизни скейтера, посужившего для данного персонажа прототипам. Кто-то совершает слалом на тележке из универмага (угадайте, с каким фильмом MTV это связано?), кто-то прыгает по крышам, а кто-то - играет на скейте в баскетбол :) Зачем проходить челленжи?


А не только чтобы посмотреть финальные мувики каждого скейтера, а еще и чтобы открыть дополнительные миссии в каждом из уровней :) Словом, настоящий экстримщик (экстримщик?, экстремалист?) не успокоится, пока не пройдет все 14 челленжей и 190 миссий (мы даже затрудняемся предположить, сколько на это нужно сотен игровых часов, усилий и нервов - и можно ли это сделать человеку, для которого Pro Skater не является самой любимой игрой). И то у него будет сердце болеть - а не упустил ли он чего СКРЫТОГО - потому что есть куча скрытых аксессуаров, несколько скрытых "показушных режимов" (вроде "замедленной сьемки" или "обильной крови" при крэшах), а еще пара скрытых уровней, четыре скрытых персонажа. Один из них, кстати, имеет отношение к Звездным Войнам, а второй озвучен профессиональной порномоделью - и это самый дорогое, что можно приобрести на игровые деньги (которые зарабатываются на миссиях и просто отыскиваются в укромных местечках).


Понятно, кстати, почему многие будут так стремиться заполучить этот персонаж - ведь других женщин-скейтеров в игре нет. Их нет даже в режиме "создания собственного скейтера". Вы можете выбрать ему цвет кожи и "маску лица". Можете наложить самые разнообразные прически желаемого цвета и самые дерзновенные формы усов с бородками. Можете украсить своего уродца очками а-ля Джон Леннон или прибором ночного видения.


Выдать самый презабавный головной убор, скомбинировав его с носками в полосочку, шортами в клеточку и рубашкой в волнистую линию. Вы можете даже регулировать физическую форму "бойца", запросто создавая монстров с перекачанными ногами и огромной головой на тонкой шейке и впалой груди. За отдельный "игровой кеш" наградить "бэби" головой клоуна или бумажным пакетом в роли головного убора .


Для чего нужен собственный персонаж? Можно создать куклу, напоминающую недруга, и вдоволь повозить его по асфальту, представляя себе все это как своеобразный ритуал вуду :) Но прежде всего, конечно - для мультиплейерной игры. Играть можно по локалке и через Интернет (ясно, что на глобальном просторе возникнут проблемы с лицензионностью, так что остается играть с друзьями). Участвуют до восьми игроков (против четырех в третьем "Тони") - и могут они занять себя в многих режимах, от выполнения трюков на скорость до соревнований в продолжительности "комбов" и командной игры в "захват флага". Если у вас нет сетки, можно поиграть вдвоем в режиме деления экрана.

Что еще? Играть можно и на стандартной PC-клавиатуре, но гораздо больше удовольствия получите на толковом геймпаде с обратной связью. Несмотря на то, что "эффекты поверхностей" филигранно переданы озвучкой - немного вибрации вовсе не помешает, да и контроль на миниджойстике ощущается как-то естественнее. Как бы памятуя о том, что в процессе прохождения игроку приходится делать тысячи "проб и ошибок", в систему меню внесены пункты рестарта миссий, что позволяет не тратить кучу лишнего времени на возврат вручную к исходной точке. Несколько дополнительных режимов позволяют проходить миссии поштучно, кататься в режиме "свободной езды" и практиковаться на тренировочной площадке - ничто из этого не добавляет, в общем, новых ощущений. Зато можно построить собственную площадку - а затем ее лично "обкатать", и предложить для развлечения "друзьям по увлечению" (найти которых будет не так просто в этой стране). Странные мысли навевает парящий в небе дирижабль со странно знакомой надписью "Nokia" :) А мысли печальные - отсутствие детального режима обучения (радует хоть то, что по крайней мере списки трюков можно в игре отыскать. Кстати, на дисках находится английская мануалка в PDF-формате - не бог весть что, но тоже полезно, по крайней мере можно узнать какие-то базовые вещи. Например, что можно кататься, ухватившись за автомобиль, и вообще "скейтить по движущимся объектам".


Резюмируя - великолепно сделанная игра предоставляет собой практически неисчерпаемый источник удовольствия, предлагая колоссальные возможности для достижения совершенства - постепенного достижения, на каждом этапе вознаграждаемого, причем не только игрой, но и внутренним чувством "удовлеторенности собой". Дело за малым - решить, ассоциируются ли для вас лично "скейтборд" и "удовольствие". Если да - то вперед, и на отсутствие трудностей не рассчитывайте :) Потому что тут "реализованы все трюки, которые вы могли бы пожелать в виртуальном скйетборде и еще много совершенно головоломных безумств" :)




THPS4 > Обзор THPS4 >

нимание Конкурс

Внимание обьявляется конкурс на самый крутой скриншот из игр серии THPS , все присланные скриншорты будут опубликованны на сайте , ждем ваших писем на oegorv@mail.ru
Tony Hawk's Pro Skaters 4 в продаже !

Случайный скриншот

Долгие месяцы ожидания подошли к концу, и на улице любителей отрывного хардкорного геймплея наступил большой праздник! Tony Hawk`s Pro Skater 4 в версиях для ПК и MAC наконец-то начал поступать в магазины.

















Copyright © 2002-2003 • EgoR
Hosted by uCoz